Нет, я всегда знал, что японцы - демоны...
читать дальшеОчевидно ведь, что ни один человек со здоровой (я понимаю, что we all mad here, но тем не менее) психикой не станет делать главным романтическим героем десятилетия 9-12-летнего мальчика с хвостом и грудью кошачьими ушами, обязательно вожделеющего своего старшего брата а так же дядю, дедушку, сестру-инвалида и т.д... Конкретная такая экспансия. И не надо мне про... самураев. Они не только учили молодёжь "родину любить".
А еще у всех японцев там-где-надо есть пятно-след от хвоста. Мой знакомый философ, у которого жена японка и в дочери победил любопытный ген - с юмором объясняет сей феномен тем что "у японцев "хвост отвалился позже", но я уверен что эта метка - просто тень. В нашем измерении - тень, но хвост-то точно есть.
А сейчас я набрёл на НЕЧТО.
Понятно, что не все так сиры и убоги как я, и уже давно видели/знают... другие сочтут нижепреведённое искусством (ибо "владение телом", хотя мой вопрос в том и есть - КТО в эти минуты телом владеет?) или "особенностью-ментальностью", ведь и драконы, и мифология... но если смотреть и ВИДЕТЬ, то, господа, это "прорыв инферно" и меня никто не переубедит. Танец
"Буто".
Нижний родничок, видимо, не затянулся )))
Как человек, выросший на классическом русском балете, я вообще все виды модернистского танца воспринимаю со скрежетом зубовным. Но - если так говорить, в театре твоего обожаемого Виктюка тоже есть сильный модернистский и хореографический эксперимент.
Где-то мелькала мысль (у кого-то из отцов церкви), что танец, кроме церемониального, есть в принципе проявление телесного низа,
а европейский танец и вовсе имитация полового акта. Вопрос из разряда спорных.Вот скажи, для примера, тебе как кажется, Бозин, выходя на сцену, свои движения просчитывает-обдумывает, или его ведет некий дух, возможно, выжигающий изнутри и связанный с полной отключкой от "верхней чакры"? Недаром артисты вообще подвержены всяческим порокам.
Я почему-то думаю, что они вынуждены в силу профессии подключаться и вниз тоже. В том и фишка, чтоб найти баланс, переплавив нижние страсти.
Ву компрене?
Кстати, ты в курсе, что герки вообще считали актерское ремесло презираемым, а всех актеров - поголовными проститутами? А ведь греческий театр вдохновляет до сих пор. И, кстати, я сегодня где-то подцепил виео "женского театра". Крашенные педерасты в сравнению с этим - все поголовно Кинастоны и Качаловы.И интересно, у кого это хвосты из жо... ладно.А вмятина появилась, небось, когда со шкафа прыгал попой как супермен.
Понимаешь, у Виктюка вся пластика это именно выражение чего-то, а не слияние-с-тьмой как философия того танца, который мы видим. Актёр не себя воплощает, а персонажа... там суть не столько через себя играть, сколько как можно дальше от себя, ближе к персу.
И вообще более "классической" постановки чем "служанки" представить сложно. Да, это не классический-русский-театр, но компиляция классики. А уж репетиции... Мейерхольд и Таиров рыдали бы от умиления в обнимку. Это просто восприятие такое странное всегда было, а на самом деле там не столько модерн, сколько "возвращение к истокам".
"танец, кроме церемониального, есть в принципе проявление телесного низа"
Вот глянь то что я выкладывал из Волошина. Вообще я согласный с отцами церкви, но суть именно в том как этим распоряжаться, да. Нуриев, вон, тоже запрещал своим артистам заниматься любовью мужчинам за 4 дня, женщинам - за 3 до спектакля. Он играл\танцевал на эротизме, но я не согласен с тем что его искусство разрушительно действует на зрителя.
И его театр и Виктюка - это"акт любви"... тот, перед которым возносятся молитвы. И после. И во время. Во всяком случае они в это верят и оба стремятся к свету как могут.
Бозин - отдельно взятый актёр. Про него - согласен полностью. Он черпает энергию далеко не только сверху. Может, годам к 50 и прозреет, слишком он "ищет", значит обречен признать религию со всеми вытекающими. А сейчас в нем понамешено слишком много: и "Маугли" - он идентифицирует себя с книгой, а философия индийская воспринимает то что мы называет "низом" несколько иначе; и древние-первобытные философии
черепахоцентризма… да, его воззрения крепко завязаны на плотской любви в чистом виде, но которую он обожествляет. Я не защищаю, просто тут всёравно направление вверх присутствует, в отличии от этого вымазанного-живого-трупа-в-агонии.В том и фишка, чтоб найти баланс, переплавив нижние страсти.
Да. Именно! Если бы...
Кстати, ты в курсе, что герки вообще считали актерское ремесло презираемым, а всех актеров - поголовными проститутами?
Да так и было... и до сих пор в основном, увы.
Крашенные педерасты в сравнению с этим - все поголовно Кинастоны и Качаловы.
А вот тут верю легко!
Короче, согласен. И всё равно вышеповешенное - ужасно. Это всё-таки даже не "модерн", а конкретный такой акт единения с бесовщиной.
Это была неосознанная тяга к полету.
Про данного актера - ну ты пойми, что это не более чем образ. Судить о явлении по какому-то отдельно выдернутому проявлению странно.
Японцы просто куда тоньше нас чувствуют прелесть ужасного. Но ведь Тень - неотъемлимый элемент человека, и, чтоб ее изжить, нужно ее видеть.
Про "актёра" могу сказать что я ради любопытства поискал еще его экзэрсисы и там та же хрень, только в профиль. Нет, я не хочу сказать что он плохо делает. Второй вопрос ЧТО и как я к этому отношусь.
"Прелесть ужасного" - да. Виртуозы. Второй вопрос как вдохновенно они это через себя транслируют в мир окружный и какие будут последствия.
"Едиснтвенный сопсоб победить бездну - прыгнуть в неё"... угу. Вспомнить бы еще кто из великих сказал.